Подключение к сети Интернет установлено, но не открываются веб-страницы

Откройте веб-страницу баланса пользователя http://cabinet.ssvyaz.ru

Проверьте следующие настройки:

- «Баланс основного счета» - при отрицательном балансе доступ в Интернет закрыт;

- В пункте меню "Блокировка", нет ли приостановления услуги Интернет;

Вышеуказанные настройки на веб-странице баланса пользователя указаны правильно или веб-страница баланса пользователя не открывается. Методы решения:

  1. Для начала попробуйте перезагрузить компьютер и модем. Возможно, по каким-то причинам маршрутизация работает некорректно. Она будет восстановлена по умолчанию после перезагрузки.

  2. Проверьте настройки программных сетевых фильтров (файерволлы, брандмауэры и т.п., если у Вас они установлены) и антивирусных программ. Можете временно отключить их для проверки.

    Примечание: встроенный брандмауэр Windows XP не препятствует получению IP адреса и исходящим соединениям. Его выключать не нужно.

  3. Проверьте, чтобы в браузере не использовались прокси-сервера.

  4. Для Internet Explorer в панели задач выберете «Сервис» - «Свойства обозревателя» - «Подключение» - «Настройка LAN». Галочка напротив «Использовать прокси-сервер для подключения LAN» должна быть отключена.

  5. Для Operа в панели задач выберете «Инструменты» - «Настройки» - «Дополнительно» - «Сеть» - «Прокси серверы». Уберите все галочки в появившемся окне.

  6. Попробуйте воспользоваться другим браузером (Internet Explorer, Opera, FireFox, Mozila и др.) или переустановите имеющийся браузер.

Наши партнеры

megafon

nv

rtc

MTS logo

sb

khmb

ugra

bilayn

zb

inotech logo r

pochta

gos2