Подключение к сети Интернет установлено, но не открываются веб-страницы
Откройте веб-страницу баланса пользователя http://cabinet.ssvyaz.ru
Проверьте следующие настройки:
- «Баланс основного счета» - при отрицательном балансе доступ в Интернет закрыт;
- В пункте меню "Блокировка", нет ли приостановления услуги Интернет;
Вышеуказанные настройки на веб-странице баланса пользователя указаны правильно или веб-страница баланса пользователя не открывается. Методы решения:
-
Для начала попробуйте перезагрузить компьютер и модем. Возможно, по каким-то причинам маршрутизация работает некорректно. Она будет восстановлена по умолчанию после перезагрузки.
-
Проверьте настройки программных сетевых фильтров (файерволлы, брандмауэры и т.п., если у Вас они установлены) и антивирусных программ. Можете временно отключить их для проверки.
Примечание: встроенный брандмауэр Windows XP не препятствует получению IP адреса и исходящим соединениям. Его выключать не нужно.
-
Проверьте, чтобы в браузере не использовались прокси-сервера.
-
Для Internet Explorer в панели задач выберете «Сервис» - «Свойства обозревателя» - «Подключение» - «Настройка LAN». Галочка напротив «Использовать прокси-сервер для подключения LAN» должна быть отключена.
-
Для Operа в панели задач выберете «Инструменты» - «Настройки» - «Дополнительно» - «Сеть» - «Прокси серверы». Уберите все галочки в появившемся окне.
-
Попробуйте воспользоваться другим браузером (Internet Explorer, Opera, FireFox, Mozila и др.) или переустановите имеющийся браузер.